Погода в Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург



Подвижной состав || Т-2


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Трамвайные вагоны Tatra Т-2 выпускались в Чехословакии в 1958-1962 годах. В Свердловск поступило 65 таких вагонов. Эксплуатировались они у нас с 1958 по 1980 год. В Екатеринбурге уцелел всего один вагон такого типа. В 1998 году он был восстановлен в Западном трамвайном депо Екатеринбурга для Музея истории ЕТТУ, и сейчас стоит на специальной музейной площадке в Южном депо.


В депо. Видны вагоны Т-2, К-2 и Т-3 с горизонтальными габаритными огнями

На территории Южного депо видны вагоны Т-2 и К-2, они практически на закате своей эксплуатации - фото сделано в 1979 году.


В депо. Видны вагоны Т-2, К-2 и Т-3 с горизонтальными габаритными огнями

Фрагмент этого же фото чуть крупнее. На вагоне Т-2 №357 вместо заднего верхнего маршрутоуказателя видна надпись "Соблюдай дистанцию!"

Технические характеристики:

Длина:

15.2 м.

Ширина:

2.5 м.

Высота:

3.05 м.

Мест для сидения:

38

общее:

110

Мощность:

4 Х 44 кВт

Макс. скорость:

65 км/ч



Вагон типа Т-2 на перекрёстке Ленина-Восточная

Вагон типа T-2 c бортовым номером 340 на перекрёстке Ленина-Восточная. Вид сзади.


Салон вагона Т-2. Внутри установлена билетная касса.

Салон вагона Т-2. Внутри установлена билетная касса.


Вагон Т-2 на ремонте

Вагон Т-2 с бортовым № 330 на участке ремонта вагонов "Татра". 1975 год.


Вагоны серии Т-2, работавшие в Екатеринбурге:

Год постройки

Заводской номер

Год списания

Примечания

301

1958

149426

1975

в 1967 в УЧЕБНЫЙ

302

1958

149427

1972

 

303

1958

149431

1972

 

304

1958

149432

1973

 

305

1958

149433

1973

 

306

1958

149425

1972

 

307

1958

149434

1973

 

308

1958

149435

1973

 

309

1958

149436

1975

 

310

1958

149437

1975

 

311

1958

149438

1975

 

312

1958

149439

1973

 

313

1958

149440

1975

 

314

1959

149455

1975

 

315

1959

149456

1975

 

316

1959

149457

1975

 

317

1959

149458

1975

 

318

1959

149459

1975

 

319

1959

149460

1975

 

320

1959

...........

1975

 

321

1960

149552

1975

 

322

1960

149553

1975

 

323

1960

149554

1975

 

324

1960

150191

1975

 

325

1960

150192

1976

 

326

1960

150193

1976

 

327

1960

150194

1976

 

328

1960

150195

1976

 

329

1960

150196

1978

 

330

1960

150197

1978

 

331

1960

150248

1978

 

332

1960

150249

1977

 

333

1960

150250

1977

 

334

1961

...........

1978

 

335

1961

...........

1978

 

336

1961

151063

1977

 

337

1961

...........

1982

в 1971 в УЧЕБНЫЙ 952

338

1961

151071

1977

 

339

1961

151069

1977

 

340

1961

151070

1977

 

341

1961

151067

1977

 

342

1961

............

1978

 

343

1961

151065

1977

 

344

1962

152205

1977

 

345

1962

152206

1978

 

346

1962

152257

1977

 

347

1962

152258

1978

 

348

1962

152259

1978

 

349

1962

152260

1978

 

350

1962

152261

1977

 

351

1962

152690

1978

 

352

1962

152691

1979

 

353

1962

152262

1979

 

354

1962

152263

1972

 

355

1962

152264

1979

 

356

1962

152265

1977

 

357

1962

152266

1980

 

358

1962

152682

1980

 

359

1962

152683

1980

 

360

1962

152684

1979

 

361

1962

152685

1980

 

362

1962

152686

1980

 

363

1962

152687

1980

 

364

1962

152688

1980

 

365

1962

152689

1979

 


-->   Московский трамвай


© Евгений Кузнецов, 2002.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz