Погода в Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург



СПЕКТР


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН "СПЕКТР" (мод. 71-402) пригоден к регулярной эксплуатации в любых климатических поясах Российской Федерации, в городах с любым рельефом местности, где разрешены трамвайные перевозки пассажиров. Применённые тяговые асинхронные двигатели с отсутствием постоянного щёточного контакта обеспечивают надёжность и износоустойчивость. Весь привод оборудован автоматической системой управления и диагностики на базе микропроцессорной техники. Впервые в отечественном трамваестроении применён рекуперативный возврат электроэнергии в контактную сеть при динамическом торможении вагона двигателями, что в сочетании с бортовым компьютером снижает расход электроэнергии до 40% и как следствие - себестоимость каждой пассажироперевозки. Двери трамвайного вагона лавирующего типа, конструктивно исключающего травмоопасность при их использовании, оснащены приводом с вентильным электродвигателем, рассчитанным на работу без обслуживания в течение всего срока эксплуатации трамвайного вагона. Пол трамвайного вагона - гладкий, без перемены высоты по всей длине вагона имеет нескользкое покрытие в том числе и во влажном состоянии. В зонах средней и задней дверей организованы просторные площадки, обеспечивающие возможность удобного размещения детской коляски или крупногабаритного багажа. Помимо салона для оповещения пассажиров предусмотрены наружные громкоговорители. Рабочее место водителя - высокой комфортности с повышенными по сравнению с требованиями нормативных документов эргономическими характеристиками, что предельно облегчает управление вагоном независимо от погодных условий и освещённости пути. Кроме пульта управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и бортовой компьютер с вынесенным на панель информационным дисплеем, на котором помимо текущей информации о движении при необходимости высвечиваются данные системы диагностики работы основных узлов.С точки зрения регламентного обслуживания, трамвайные вагоны "Спектр" наиболее удобны к эксплуатации в городах, где для пассажирских перевозок используются трамваи производства ЧКД (Прага), т.к. в этом случае не требуется никакой реконструкции ремонтной базы.

Технические характеристики

трамвайного вагона "Спектр-1" (71-402)

Длина кузова, мм.

15294

Ширина кузова, мм.

2500

Высота вагона по кузову, мм

3050

База вагона, мм

7460

База тележки, мм.

1900

Количество дверей для пассажиров

3

Ширина проема средней и задней двери, мм

1300

Диаметр колес, мм.

710

Напряжение контактной сети, В

400~720

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24~6

Суммарная номинальная мощность тяговых электродвигателей, кВт

4х54=216

Максимальная мощность тяговых электродвигателей, кВт

340

Тяговый редуктор двухступенчатый с передаточным числом

7,36

Установивщаяся скорость при движении с номинальной загрузкой при номинальном напряжении в контактной сети на горизонтальном участке пути, км/ч

62

Время разгона при номинальной загрузке и напряжении на горизонталььном участке пути до скорости 40 км/ч

 

11 с

Длина тормозного пути с номинальной загрузкой при торможении со скоростью 40 км/ч:

 

- при служебном торможении не более

65 м

- при экстренном торможении не более

28 м

Число мест для сидения

32

Вместимость номинальная, чел.

117

Вместимость максимальная, чел.

168

Освещение

Люминесцентное

Дежурное освещение

лампы накаливания 24 В

Отопление пассажирского помещения

Низкотемпер-атурные нагреватели 600 В

Отопление кабины водителя

Воздушное от калорифера

Масса порожнего вагона, т

19,6

Ресурс до первого капремонта

500 тыс. км

Назначенный срок службы

20 лет

(Информация с СайтаУралтрансмаша)

На дисплей компьютера в кабине водителя в трамвае СПЕКТР-1 в зависимости от выбранного режима могут выводиться:

* список неисправностей, если они есть

* список аварий, если они есть Примечание: аварией считается неисправность, запрещающая движение

* суммарный расход электроэнергии

* суммарный пробег Первый СПЕКТР

* суммарное время работы

* текущее время и дата

* напряжение контактной сети

* ток, потребляемый вагоном из контактной сети

* напряжение бортовой сети

* скорость

* положение педалей, мех.тормозов, дверей

* история неисправностей (время их возникновения и исчезновения)

Время от времени объем и содержание информации меняется. Например, сейчас еще выводится тормозной путь. Это сделано для ускорения приемки нового вагона.




  Московский трамвай

© Евгений Кузнецов, 2003.
Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz