Погода в Екатеринбурге: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН "СПЕКТР" (мод. 71-402) пригоден к регулярной эксплуатации в любых климатических поясах Российской Федерации, в городах с любым рельефом местности, где разрешены трамвайные перевозки пассажиров. Применённые тяговые асинхронные двигатели с отсутствием постоянного щёточного контакта обеспечивают надёжность и износоустойчивость. Весь привод оборудован автоматической системой управления и диагностики на базе микропроцессорной техники. Впервые в отечественном трамваестроении применён рекуперативный возврат электроэнергии в контактную сеть при динамическом торможении вагона двигателями, что в сочетании с бортовым компьютером снижает расход электроэнергии до 40% и как следствие - себестоимость каждой пассажироперевозки. Двери трамвайного вагона лавирующего типа, конструктивно исключающего травмоопасность при их использовании, оснащены приводом с вентильным электродвигателем, рассчитанным на работу без обслуживания в течение всего срока эксплуатации трамвайного вагона. Пол трамвайного вагона - гладкий, без перемены высоты по всей длине вагона имеет нескользкое покрытие в том числе и во влажном состоянии. В зонах средней и задней дверей организованы просторные площадки, обеспечивающие возможность удобного размещения детской коляски или крупногабаритного багажа. Помимо салона для оповещения пассажиров предусмотрены наружные громкоговорители. Рабочее место водителя - высокой комфортности с повышенными по сравнению с требованиями нормативных документов эргономическими характеристиками, что предельно облегчает управление вагоном независимо от погодных условий и освещённости пути. Кроме пульта управления в кабине водителя размещены вспомогательная панель и бортовой компьютер с вынесенным на панель информационным дисплеем, на котором помимо текущей информации о движении при необходимости высвечиваются данные системы диагностики работы основных узлов.С точки зрения регламентного обслуживания, трамвайные вагоны "Спектр" наиболее удобны к эксплуатации в городах, где для пассажирских перевозок используются трамваи производства ЧКД (Прага), т.к. в этом случае не требуется никакой реконструкции ремонтной базы.
* список неисправностей, если они есть * список аварий, если они есть Примечание: аварией считается неисправность, запрещающая движение * суммарный расход электроэнергии * суммарный пробег * суммарное время работы * текущее время и дата * напряжение контактной сети * ток, потребляемый вагоном из контактной сети * напряжение бортовой сети * скорость * положение педалей, мех.тормозов, дверей * история неисправностей (время их возникновения и исчезновения) Время от времени объем и содержание информации меняется. Например, сейчас еще выводится тормозной путь. Это сделано для ускорения приемки нового вагона. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2003. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||