В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Благодаря высоким значениям силы тяги тепловозов при трогании с места оказалось возможным повысить скорости движения. Сила тяги паровозов превосходит силу тяги тепловозов только при высоких скоростях, а на железных дорогах мало таких участков, где не требовалось бы снижать скорость или останавливаться. Каждое замедление или остановка увеличивает преимущества тепловозов. Локомотивостроители строят точные кривые силы тяги для своих локомотивов исходя из мощности генераторов и тяговых электродвигателей, которая в свою очередь ограничена мощностью дизелей. По этим кривым можно относительно легко подсчитать эффективную мощность дизеля для любого момента в пути следования по приближенной формуле Мощность дизеля в э. л. с, = сила тяги (касательная) в кг х скорость в км/ч ~ 225 | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||