В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
В большей части тепловозных двигателей якорь генератора соединен непосредственно с коленчатым валом. Якорь служит как бы маховиком и придает валу стабильность при работе на высоких числах оборотов. Каждое колено вала имеет противовес, служащий для ослабления вибраций, возникающих из-за крутильных колебаний. Дополнительно на конце вала, противоположном генератору, устанавливают демпфер крутильных колебаний. Изменением конструкции двигателей можно добиться снижения величины этих вибраций. Так, двигатель V-образного типа не столь чувствителен к подобным вибрациям, как однорядный двигатель. Двигатель со встречно движущимися поршнями по сущности своей конструкции является в известной степени уравновешенным. Однако в последней модификации двигателя Фербенкс - Морзе валы получили противовесы, а верхние валы 12-цилиндрового дизеля - также и антивибраторы; нижние валы имели антивибраторы и раньше. Эти изменения и применение более легких головок шатунов снизило нагрузку на подшипники и удлинило срок службы как опорных, так и упорных коренных алюминиевых подшипников. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||