В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Двухтактные двигатели трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Двухтактные двигатели трамваев имеют нагнетатель, приводимый непосредственно от коленчатого вала. Так как необходимая продувка не может быть осуществлена в двухтактном двигателе без применения нагнетателя, то он представляет собой существенно необходимую часть двигателя. В то же время четырехтактный двигатель может свободно работать при пониженной мощности без использования наддувочного агрегата. В современных двухтактных двигателях в свою очередь давление продувочного воздуха будет значительно выше, чем в тех двигателях, которые в своём строении не используют надувочный агрегат. Эти величины повышенного или иными словами надувочного давления, значения его величины и плотности в очень многом зависят от большего заряда воздуха по сравнению с количеством воздуха, которое могло бы быть подано в цилиндр при атмосферном давлении.

В двухтактных двигателях характерно то, что получение значительных количеств единиц энергии отработавших газов позволяет – может приводить к тому, что весь двигатель будет получать в итоге получать больший к.п.д., чем в том случае, если бы эффект теплового сгорания газовых смесей без утилизации его – было бы выброшено в атмосферу. Что характерно, так это то, что вдобавок к влиянию охлаждающего действия значительного количества воздуха, проходящего через цилиндр, большее процентное количество воздуха, который заполняет собой весь цилиндр в двигателе, даёт прекрасную возможность сжигать в нем определённое количество топлива и, следовательно, получать на выходе значительно большую мощность двигателя.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz