![]() |
В Екатеринбурге: |
|||||||||||||||
|
В двигателе локомотива Алко (модель 251) поршни имеют кольцевые жароупорные вставки, в которых размещены уплотнительные кольца. Это увеличивает продолжительность их работы. Шатуны соединяют поршни с коленчатым валом, передавая последнему работу, совершаемую в цилиндрах газами. Шатуны и поршневые пальцы изготовляют, как правило, из высококачественной кованой стали для того, чтобы они могли противостоять многочисленным усилиям, возникающим в двигателе во время работы. Во многих конструкциях шатунов предусмотрены каналы для прохода смазочного масла к поршневым пальцам, а также для подвода к поршню охлаждающего масла. Сам шатун также фрезеруется, но так, чтобы при уменьшении веса не снижалась его прочность. Шатун должен сопротивляться как изгибающим и скручивающим, так и сжимающим усилиям. Подшипники должны быть установлены так, чтобы не возникало ударов при переменах направления движения поршня в начале и конце каждого хода. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||