В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
В течение последних 5-6 лет тенденция к понижению удельного строительного веса остановилась. За это время имело место усиление конструкции цилиндровых блоков и рам, повлекшее за собой увеличение веса двигателей, далеко не полностью компенсированное достигнутым возрастанием мощности. За это время производилось и широкое усовершенствование отдельных деталей тепловозных двигателей. Некоторые из этих усовершенствований способствовали возрастанию мощности, а большинство содействовало повышению эффективности и уменьшению ремонта двигателя. Для повышения мощности использовались большие по проходному сечению распылители и в некоторых случаях, хотя далеко не всегда, небольшое повышение числа оборотов вала. Повышение мощности, достигнутое за этот период без увеличения числа и размеров цилиндров, составляет в среднем от 7 до 17%. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||