В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Стандартизация сыграла значительную роль в улучшении двигателей и снижении стоимости их производства. Крупные локомотивостроители стандартизовали типы дизелей, наиболее подходящих для выпускаемых ими локомотивов, и дизели различной мощности стали одинаковыми в узлах и деталях, как, например, топливная аппаратура, втулки цилиндров и т. д., которые взаимозаменяемы для двигателей различных мощностей. Большая мощность достигается добавлением цилиндров. Все это создает определенные выгоды для ремонтных мастерских, так как позволяет уменьшить до минимума количество запасных частей, необходимых для замены неисправных для локомотивов данного типа, независимо от мощности последних или использования. Локомотивы в железнодорожных депо используют несколько типичных вариантов применения и использования движущей силы внутреннего сгорания в своих двигателях | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||