В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Крышки цилиндров


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Крышки цилиндров испытывают большие напряжения, вызываемые температурой и давлением, возникающими в цилиндрах двигателя. Они имеют каналы и полости, через которые проходит вода, охлаждающая крышки так же, как и блок двигателя. Так как крышки выдерживают высокое давление, образующееся в цилиндрах, то они должны точно соединяться с блоком. Кроме того, что крышка является верхней частью цилиндра, она также представляет собой верхнюю часть камеры сгорания, которую она образует вместе с поршнем в конце хода сжатия.

В крышке размещены также различные клапаны, необходимые для впуска воздуха и выпуска отработавших газов. На внешней части крышки размещены рычаги, приводящие в действие клапаны; в большинстве двигателей форсунки также размещены в крышках цилиндров. Для двигателей со встречно движущимися поршнями крышки цилиндров не нужны, так как роль клапанов выполняют окна, а топливо подается форсунками, которые впрыскивают его через отверстия в гильзах цилиндров в камеры сгорания, образуемые днищами обоих поршней, сходящимися к внутренней мертвой точке. Верхняя часть двигателя со встречно движущимися поршнями представляет собой кожух, закрывающий верхний коленчатый вал.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz