В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Четырехтактные двигатели трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В четырехтактном двигателе для осуществления полного цикла с одним рабочим ходом необходимо иметь четыре хода поршня. Это происходит следующим образом. При первом ходе поршня вниз чистый воздух всасывается через впускные клапаны в цилиндровой крышке (в двигателях с наддувом этот воздух поступает в цилиндр под давлением для увеличения количества всасываемого воздуха).

При следующем (втором) ходе поршня вверх свежий воздух сжимается, при этом все клапаны в крышке цилиндра закрыты. В конце хода сжатия, когда сжимаемый воздух приобретает высокую температуру вследствие высокой компрессии, через форсунку впрыскивается топливо непосредственно в камеру сгорания между головкой поршня и днищем крышки цилиндра.

Третий, или рабочий, ход начинается в этот момент и давление газов горящего топлива заставляет поршень перемещаться вниз. В койне третьего (рабочего) хода поршня, когда поршень еще не начинает подниматься вверх, выпускные клапаны уже открываются, позволяя выходить отработавшим газам. Почти к моменту окончания четвертого хода (хода выпуска) открываются и впускные клапаны, благодаря чему чистый воздух выталкивает остатки отработавших газов и цикл может начинаться сначала. В четырехтактных двигателях один рабочий ход приходится, таким образом, на два оборота коленчатого вала.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz