В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
При следующем (втором) ходе поршня вверх свежий воздух сжимается, при этом все клапаны в крышке цилиндра закрыты. В конце хода сжатия, когда сжимаемый воздух приобретает высокую температуру вследствие высокой компрессии, через форсунку впрыскивается топливо непосредственно в камеру сгорания между головкой поршня и днищем крышки цилиндра. Третий, или рабочий, ход начинается в этот момент и давление газов горящего топлива заставляет поршень перемещаться вниз. В койне третьего (рабочего) хода поршня, когда поршень еще не начинает подниматься вверх, выпускные клапаны уже открываются, позволяя выходить отработавшим газам. Почти к моменту окончания четвертого хода (хода выпуска) открываются и впускные клапаны, благодаря чему чистый воздух выталкивает остатки отработавших газов и цикл может начинаться сначала. В четырехтактных двигателях один рабочий ход приходится, таким образом, на два оборота коленчатого вала. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||