В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Воздух подается под давлением для того, чтобы ускорить заполнение цилиндра, и для того, чтобы подать большее количество воздуха для последующего его сжатия, чем это было бы возможно при заполнении цилиндра воздухом при нормальном атмосферном давлении. При движении поршня вверх он закрывает продувочные окна, но еще раньше будут закрыты выпускные клапаны, благодаря чему в цилиндр подастся дополнительное количество воздуха. Сжатие воздуха заканчивается, когда поршень поднимается в верхнее положение и происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Таким образом движение трамвая осуществляется за счёт выделяющейся энергии при условии поступления электроэнергии на питающие клеммы. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||