В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Системы питания электричеством ж/д полотен


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В мире приняты следующие системы питания: 1) 11 000 в однофазного переменного тока с контактным проводом, 2) постоянного тока с напряжением в контактном проводе 3 000, 2 400, 1 500, 1 200 или 600 в и 3) 600 в третьем (контактном) рельсе. Эти напряжения являются номинальными.

И в связи с используемой системой питания электровозы могут быть разделены па пять основных групп:
1) электровозы постоянного тока, в которых ток из контактного провода попадает непосредственно в двигатели через аппараты и пусковые сопротивления;
2) электровозы переменного тока с коллекторными двигателями переменного тока; мощность из сети передается в трансформатор на электровозе, а напряжение на двигателях изменяется с помощью ответвлений на трансформаторе;
3) мотор-генераторные электровозы, получающие энергию от контактной сети переменного тока и преобразующие ее с помощью мотор-генератора на электровозе в постоянный ток для питания тяговых двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением. Управление осуществляется изменением поля возбуждения генератора;
4) электровозы с трехфазными тяговыми двигателями, получающими энергию от однофазной сети посредством трансформатора и вращающегося расщепителя фаз, соединенного по схеме Скотта. Этот тип электровоза будет постепенно исчезать;
5) выпрямительные электровозы, получающие энергию от контактной сети переменного тока и преобразующие ее с помощью выпрямителей на электровозе в энергию постоянного тока напряжением 600 в для питания тяговых двигателей.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz