В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
При очень низких температурах воздуха стоящие на открытом воздухе вагоны могут застыть (загустеет смазка в редукторах и подшипниках). Такой вагон пускать в движение следует осторожно, с небольшим ускорением. Если вагой не трогается с места, нужно осторожно его раскачать, переключая реверсивный переключатель с положения «Вперед» в положение «Назад» и обратно, включая двигатели на 1-й позиции контроллера. Вода при обильных дождях часто заливает трамвайные пути. В этих случаях водитель должен вести вагон со скоростью не более 5 км/ч, а при уровне воды и ад головками рельсов свыше 100 мм вагон надо остановить и сообщить в центральную диспетчерскую. В зимнее время при небольших минусовых температурах в пневматической системе вагонов конденсируется большое количество влаги, что приводит к замерзанию воздухопроводов. Чтобы не допустить отказа пневматической системы, следует периодически открывать кран на воздушных резервуарах и спускать воду. В холодное время года водитель должен своевременно включать и регулировать отопление и вентиляцию вагона. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||