В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
В режиме торможения двигатели отключены от сети и включены тормозные механизмы. Кинетическая энергия, запасенная поездом, гасится тормозными устройствами, и поезд движется, как правило, равнозамедленно. К нему относят сопротивление пути (трение качения колес, боковое скольжение реборд о рельсы, движение па стыках), внутреннее сопротивление подвижного состава (трение, возникающее в ходовых частях вагона) и сопротивление воздушной среды. Величина основного сопротивления зависит от содержания и качества ремонта механического оборудования, ходовых частей вагона, величины ветровой нагрузки и конфигурации наружных поверхностей обшивки кузова, состояния путей и колесных нар вагона. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||