В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Из 4 510 тепловозов, заказанных в 1995 г., 2748 локомотивов, или 57,5%, были маневрово-поездными. Первоначально строились маневровые тепловозы мощностью 300 л. с. кузовного типа с одним дизелем. Сцепной вес такого локомотива составлял около 56 т, т. е. несколько меньше сцепного веса современного маневрового тепловоза мощностью 600 л.с. Впоследствии отношение мощности к весу увеличилось, улучшилась конструкция кузова и кабины, возросла мощность дизеля, улучшились характеристики тяговых электродвигателей. Дизели стали устанавливать ниже но отношению к главной раме, уменьшая высоту капота над машинным помещением. Благодаря реконструкции и модернизации деталей и вспомогательного оборудования улучшились характеристики дизелей. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||