В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Благодаря способности тепловозов работать непрерывно в течение нескольких дней без набора топлива и других видов экипировки коренным образом изменился характер маневровой работы. Из парков, удаленных от депо, локомотивы в большинстве случаев стали уходить не чаще чем 2 раза в неделю. Важной особенностью тепловозов с электрической передачей является возможность их стандартизации, что усилило благоприятное отношение к ним со стороны железных дорог. Дизели различной мощности постройки одной фирмы не отличаются значительно по своей конструкции и не вызывают поэтому трудностей в производстве; то же самое относится к тяговым электродвигателям, генераторам, рамам, тележкам и другим узлам. Это направление в конструировании обеспечило возможность создания системы взаимозаменяемости. Если железная дорога располагает запасными дизелями, тяговыми электродвигателями, генераторами, контакторами, высоковольтными камерами и другими агрегатами и частями, редко возникает необходимость держать локомотив в депо более 10-12 ч. Когда ремонт какого-либо узла в условиях железной дороги требует чрезмерных затрат, этот узел можно возвратить заводу-изготовителю для обмена за умеренную плату на другой, заранее отремонтированный. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||