В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Число таких станций, от которых осуществлялось управление, не лимитировалось. Сорокапятитонный дистанционно-управляемый локомотив, который был контрольным экземпляром в выборке, включает две важные особенности: он работает под верхними находящимися на некотором расстоянии устройствами, которые могут представлять чрезвычайную опасность для машиниста; другой весьма существенной его особенностью является то, что регулирование скорости в обоих направлениях возможно с использованием только двух контактных рельсов. Этот локомотив работает при напряжении 230 в постоянного тока. Другая управляемая на расстоянии машина, полностью свободна от контактных рельсов. Снабжение энергией осуществляется от ходовых рельсов, которые изолируются. Обычно работа осуществляется при напряжении 32 в постоянного тока, чтобы уменьшить опасность поражения током. Конечно, колеса изолированы от осей; па рисунке можно увидеть токосъем-ные башмаки, подающие напряжение с ходовых рельсов для работы. Возможно предусмотреть управление на расстоянии оборудованием, питающимся от ходовых рельсов при напряжении 55 в переменного тока 60 гц. Это наиболее поздняя конструкция с большим будущим. Завод «Атлас» машиностроительной компании был создан с 1896 г. и специализирован в основном по постройке специальных типов подвижного состава. Ниже показаны некоторые современные локомотивы различных типов. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||