|
Правила экономного расходования электроэнергии. Водитель обязан бережно расходовать электроэнергию, для чего необходимо соблюдать определенные правила. В процессе пуска вагона в движение не следует удлинять выдержку при переходе с позиции на позицию контроллера. На вагонах с автоматической системой управления не рекомендуется производить разгон вагона (если это позволяет дорожная обстановка) на первой-второй ступенях ускорения. Поезд на перегоне следует вести так, чтобы избегать лишних подтормаживаний и пусков. Необходимо больше использовать выбег вагона. Если поезд не имеет необходимого выбега, нужно заявить об этом линейному слесарю и сделать соответствующую запись в книге поезда. Приводить вагон в движение с остановки желательно только при свободном пути. Если остановка расположена перед перекрестком, то пуск можно производить лишь при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.
Запрещается переводить автоматические стрелки и одновременно подтормаживать вагон пневматическим или ручным тормозом, за исключением стрелок, расположенных на спуске. На конечных станциях необходимо выключать цепи управления, чтобы двигатели генератора, вентилятора и компрессора не работали. Не следует рано зажигать свет в салоне в вечернее время и поздно выключать его утром. При нулевом рейсе (без пассажиров) необходимо оставлять в салоне одну группу освещения (где это возможно). Стеклообогрев и отопление кабины и салона нужно включать только тогда, когда это действительно необходимо.
|