В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Управление поездными локомотивами, построенными в последнее время, почти полностью автоматизировано. Все приборы управления дизелем и электрооборудованием сосредоточены в кабине машиниста. Предупреждающие звуковые и световые сигналы, установленные в кабине машиниста, сигнализируют о наличии неисправностей в оборудовании, расположенном в машинном помещении. Внешний вид поездного локомотива можно считать установившимся. Такой локомотив имеет расположенную впереди кабину машиниста и короткую носовую часть, которая должна защитить локомотивную бригаду в случае аварии. Для того чтобы при столкновении в пути какая-либо тяжелая деталь носовой части не могла попасть в кабину пли вызвать сход локомотива при падении иа рельсы, носовую часть делают цельной. Кабины маневрово-поездных локомотивов имеют различное расположение: на одних локомотивах они располагаются посредине, а на других - у одного из концов. Однако всегда они имеют впереди защиту. Кабины отапливаются и имеют стеклоочистители лобовых окон. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||