|
Имея указанные выше данные, расчет ведут следующим порядком:
1) выбирают интервалы по 8 км/ч, за исключением периода разгона при трогании с места, для которого руководствуются ограничением по сцеплению, соответствующим коэффициенту 0,25 (прн уменьшении скорости берется один интервал);
2) определяют удельное сопротивление от подъема по спрямленному профилю;
3) определяют удельное сопротивление от кривой по спрямленному профилю;
4) по кривой определяют основное удельное сопротивление поезда при средней скорости в данном интервале;
5) к основному удельному сопротивлению поезда прибавляют удельное сопротивление от кривой, а затем удельное сопротивление от уклона со знаком плюс, если это подъем, или со знаком минус, если спуск. Результат будет положительным или отрицательным в зависимости от выбранного направления движения и уклона в процентах;
6) по кривой удельной силы тяги берут значение в точке, соответствующей средней скорости для данного интервала приращения скоростей (например в интервале от 32 до 40 км/ч среднее значение будет равно 36 км/ч). Затем в зависимости от знака сопротивления последнее, вычитают из значения удельной силы тяги или прибавляют к нему, и результате чего получают значение ускоряющей силы при средней скорости в данном интервале;
7) разделив ускоряющую силу в кг/т на 30, получают ускорение в км/ч-сек. При этом нельзя допускать, чтобы это значение превосходило указанные выше предельные ускорения;
8) разделив приращение скорости в км/ч на ускорение в км/ч-сек, получим интервал времени в секундах;
|