В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Основные неисправности прямой зубчатой передачи следующие: ослабление малой шестерни на валу якоря, ослабление шпилек, скрепляющих половины большого колеса, износ зубьев шестерни и колеса свыше допустимого. Передача при рамном подвешивании тягового двигателя Тяговый редуктор вагона МТВ-82 с тележками 2ДС6. Картер редуктора состоит из двух разъемных половин и соединенных болтами. На ось колесной пары напрессовано большое зубчатое колесо. Картер редуктора опирается на два шариковых подшипника, напрессованных на ось колесной пары с двух сторон зубчатого колеса. Ведущая цилиндрическая шестерня выполнена заодно с ведущим валом, который вращается в двух роликовых конических подшипниках, установленных в стаканах-крышках. Крышки крепят к картеру болтами. На конусном хвостовике ведущего вала с помощью шпонки и гайки закрепляется фланец, который соединяется с карданным валом. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||