В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Устройства для динамического торможения могут быть установлены практически на любой поездной или маневрово-поездной локомотив. Тормозной эффект достигается благодаря тому, что тяговые электродвигатели работают как генераторы за счет кинетической энергии поезда. Вырабатываемая при этом электроэнергия рассеивается в виде тепла через тормозные сопротивления, которые охлаждаются при помощи вентилятора. Оборудование для динамического торможения выбирают с таким расчетом, чтобы можно было на спуске следовать с той же скоростью, с которой этот локомотив может вести поезд по этому же уклону в обратном направлении. В действительности мощность торможения несколько больше, чем касательная мощность локомотива. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||