В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
И, что тоже было характерно для подготавливаемых министерствами проектов перестройки управления, в них обосновывалось сохранение на прежнем уровне или увеличение численности центрального отраслевого аппарата. Подобная практика и лежавшая в ее основе доктрина, предполагавшая исключительно директивно-инструкционные формы руководства народным хозяйством и лишь формально признававшая возможность хозяйственной самостоятельности промышленных предприятий, противоречили действительным потребностям планомерного и пропорционального развития промышленности. Углубление отраслевой дифференциации общественного производства, сопровождавшееся процессом механического роста ведомственно-отраслевых систем управления и возглавлявших их центров, непрерывно воспроизводило на расширенной основе существовавшее противоречие, поскольку в условиях жестких линейных форм регулирования производственно-хозяйственных взаимосвязей возможность решения внутриотраслевых задач искусственно усложнялась, превращалась в общегосударственную проблему. Перед ведомственной организацией промышленного управления, движимой логикой собственного развития, объективно вставала задача качественного изменения исходных условий своего функционирования, как экономических, так и структурных. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||