В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Увеличение осадков в осенне-зимний период делает работу поезда без стеклоочистителей невозможной. Щетки стеклоочистителей должны хорошо очищать лобовые стекла вагона от дождевых капель и снега. При морозной погоде, перед тем как включать стеклоочистители, необходимо, передвигая щетки вручную, убедиться в их подвижности. Щетка может примерзнуть к стеклу. Осенью и зимой из-за низкой температуры воздуха выпадающие осадки не высыхают, а смешиваясь с пылью и грязью, образуют на рельсах маслянистую или ледяную кору. Опавшие с деревьев или кустарников листья, попадая под колеса поезда, и в сухую погоду превращаются в маслянистую кашицу. При этом коэффициент сцепления колес с рельсами уменьшается в несколько раз и от водителя требуется повышенное внимание при пуске и торможении вагона. Пуск надо производить в два-три раза медленнее, чем обычно, а на подъемах обязательно посыпать рельсы песком. Следует помнить, что при торможении увеличиваются тормозные пути. В случае резкого торможения необходимо посыпать рельсы песком. Подъезжая к остановке, водитель заранее должен снижать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Если вагон имеет служебное реостатное торможение, то при большой скорости торможения посыпка рельсов песком обязательна. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||