В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Многосекционные грузовые локомотивы


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В 1940 г. появились первые многосекционные грузовые локомотивы. Они сразу получили распространение па железных дорогах, особенно на тех, которые имели опыт эксплуатации тепловозов в пассажирском движении. Многосекционный поездной грузовой локомотив появился вскоре после многосекционного грузопассажирского локомотива. Улучшение характеристик тяговых электродвигателей позволило выбрать такое передаточное отношение осевого редуктора, которое удовлетворяло требованиям к локомотивам обоих видов службы.

В результате усовершенствования и улучшения качества обмоток и изоляции, а также повышения скорости вращения тяговых генераторов стало возможным повысить мощность генераторов до 1 250-2 000 л. с. без существенного увеличения их размеров по сравнению со старыми генераторами мощностью 600 л.с. В 1941 г. были построены первые маневрово-поездные локомотивы, которые быстро доказали свою универсальность. Война помешала с достаточной полнотой выявить их возможности. В первые годы перехода от паровой тяги к тепловозной была проделана большая работа по обучению локомотивных бригад и обслуживающего персонала. Теплостроители организовали школы, в которых отобранные железнодорожные служащие проходили короткий, по насыщенный содержанием инструктаж; затем эти служащие возвращались на свои дороги, где сами становились инструкторами. Такая система подготовки кадров позволила проводить обучение в минимальные сроки и постепенно улучшать эксплуатацию и содержание локомотивов.

По мере накопления опыта совершенствовались методы эксплуатации, что существенно снижало число случаев порчи дизелей, выхода из строя электродвигателей и появления кругового огня у генераторов.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz