В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Вскоре было признано, что этот тип локомотива является практичным и экономичным для легкой маневровой работы, там, где не могут себя оправдать стандартные тепловозы железных дорог. В результате были сконструированы и получили широкое распространение локомотивы весом 40-45 т мощностью от 300 до 410 л. с. Локомотив весом 40 т оказался весьма эффективным на железных дорогах в качестве легкого зонного локомотива, а также на маневрах в отдаленных парках и на станциях, где непрерывность и надежность работы являются особенно важными факторами. К разряду более мощных локомотивов относятся маневровые тепловозы весом от 63 до 90 т, мощностью 600 л, с. и весом от 105 до 113 т, мощностью 1 000 л. с. с одним дизелем. Для тяжелой вывозной работы на сортировочных горках, в парках и на станциях, где необходима повышенная мощность но условиям трогания с места и передвижения тяжелых поездов, применяются тепловозы мощностью 1 200, 1 500 и 2 400 л. с. весом от 105 до 165 т. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||