В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Если прикладываемая к колесу тормозная сила превышает максимально возможную, возникает юз - движение вагона с неврашающимися колесами. Юз очень вреден, так как вызывает резкое увеличение тормозного пути и образование лысок на бандаже колесных пар. Для каждого трамвая в его техническо-эксплуатационной документации обязательно указываются допустимые значения коэффициента сцепление. Использование математических моделей для его определения делает возможным использование трамвая в наиболее оптимальном для него режиме эксплуатации, в частности кроме коэффициента сцепления другими расчётными данными для трамваев являются тяга, торможение, выбег, дополнительное сопротивление. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||