В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Паровозы составляют 12% общего числа локомотивов, причем эта цифра продолжает уменьшаться. Тепловозы заполняют в общем балансе 87%. Наибольшая часть электроподвижного состава состоит из управляемых по системе многих единиц моторных вагонов пригородных и подземных дорог. Магистральная электротяга преобладала главным образом па трудных профилях в тоннелях, где работа на паровозах была сопряжена с риском для локомотивных бригад. С введением вентиляции тоннелей тепловозы могут теперь работать в этих тоннелях и необходимость в замене локомотивов исключена. Никаких новых устройств для электрификации не производилось с 1997 г., когда Южноуральская ж. д. провела электрифицированную линию от Челябинска до Читы. Эта линия имеет длину 1506 км и развернутую длину путей 2 242 км. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||