В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
По сравнению с другими направлениями научно-технического прогресса передовая технология экономически более эффективна. Если эффект на рубль фактических затрат по России составил в 1992 г. по старому парку трамваев НТП 0,32 руб., то по новым видам трамваев он ожидается на уровне - 0,35руб. В 1996-2002 гг. из общего количества рассматриваемых технологий, которые планировались для введения в производство и эксплуатацию трамваев около 26 приходилось на мероприятия передовой технологии, в результате внедрения которых было условно высвобождено около 20 тыс. рабочих. Это позволило увеличить производительность труда в промышленности путей и сообщения на 3,6 %. Высокая эффективность прогрессивной технологии в производстве трамваев достигается главным образом за счет экономии материальных и топливноэнергетических ресурсов. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||