В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
При движении в режиме тяги к колесной паре приложен вращающий момент, созданный вращающим моментом двигателя. Поступательное движение поезда возможно лишь при наличии сцепления движущих колес с рельсами. В точке соприкосновения колеса и пути как бы создается упор, от которого колесо стремится оттолкнуться под действием развиваемого двигателем вращающего момента. Горизонтальная сила реакции пути, приложенная к колесу в точке соприкосновения с рельсами, и является той внешней силой, которая движет поезд. Она передается на раму тележки через подшипники колес и буксу в виде силы тяги. Величина силы тяги ограничена условиями сцепления колеса с рельсом. Она не может быть больше максимальной силы сцепления, равной произведению нормального давления G колес на путь, и коэффициента сцепления ср | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||