В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Сдача поезда в депо. После постановки поезда на место, указанное приемщиком, водитель выпускает воздух из резервуаров, опускает и ставит на защелку (или привязывает) токоприемник, выключает все электрические цепи на вагоне, делает записи в книге поезда о всех неисправностях и заявляет о них мастеру. Рукоятки управления и другой инструмент сдает в кладовую. Водителю запрещается оставлять поезд до полной сдачи его и постановки на указанное место в помещении осмотра или на открытом пути. Порядок возврата поезда в депо в случае неисправности. При обнаружении в пути неисправности, препятствующей дальнейшей нормальной работе поезда на линии, водитель обязан принять меры к ее ликвидации. Если водитель не может устранить неисправность поезда на линии, он должен поставить его на запасной путь или возвратить в депо своим ходом (если это не угрожает безопасности движения), или на буксире. Возвращать технически неисправный поезд с конечной станции или запасного пути можно только по разрешению линейного слесаря и по распоряжению диспетчера или ревизора движения с отметкой в путевом листе, пли с выдачей аварийного предписания. Поставив неисправный вагон в депо, водитель сдает диспетчеру путевой лист или аварийное предписание и остается в его распоряжении до исправления вагона. Диспетчер может направить водителя для работы на другом вагоне. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||