В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Предположим, значение замедления составляет 1,2 км/ч-сек, а скорость необходимо снизить с 30 до 20 км/ч, т. е. на 10 км/ч. Разделив последнюю величину иа 1,2, получим 27 сек, т. е. время, в течение которого скорость снизится на 10 км/ч, с 30 до 20 км/ч, с замедлением 1,2 км/ч-сек. Тогда при средней скорости в этом интервале, равной 24 км/ч, соответствующее расстояние будет 0,42 км. Когда расчеты закончены, их результаты следует нанести на спрямленный профиль в соответствующем масштабе. Эти графики покажут оптимальные скорости и времена хода, которые могут быть реализованы при таких данных веса трамвая и мощности локомотива. Если по расчету в каком-то пункте трамвай не может длительно выдерживать установленную скорость, это означает, что мощность локомотива, принятая для расчет, недостаточна и следует или увеличить мощность локомотива или снизить вес поезда до тех пор, пока не будет выдерживаться установленная скорость. Продолжительность кратковременных перегрузок по графикам определяется достаточно точно, и при этом может оказаться, что перегрузки на всем протяжении рейса не выходят за пределы, допускаемые кратковременным режимом, и поэтому нет оснований опасаться перегрева тяговых электродвигателей. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||