В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Почему не все железные дороги электрифицированы?


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Имеются три основные причины, сдерживающие введение и распространение электрической тяги до величины в 100% покрытия железнодорожных полотен. Первая - необходимость значительных капиталовложений.

Железным дорогам очень трудно изыскать такие средства, в то время как введение тепловозной тяги могло быть финансировано в значительной мере трестами, поставляющими соответствующее оборудование. Вторая - электрификация обычно обходится дороже, так как возникает необходимость устройства новой системы сигнализации. Третья - электровоз не может работать там, где нет контактного провода, что приводит к необходимости смены локомотивов в пунктах примыкания.
Интерес к электрической тяге возник вновь по нескольким причинам. Одна причина состоит в том, что обслуживание тепловозов стоит примерно в два раза больше, чем электровозов; другая заключается в том, что стоимость дизельного топлива продолжает расти, тогда как стоимость электроэнергии остается относительно постоянной; третьей причиной является то, что использование в тяговой сети тока промышленной частоты в настоящее время стало практически возможным. В большинстве случаев энергия переменного тока 50-60 гц преобразуется в энергию постоянного тока для тяговых двигателей с помощью статических выпрямителей на локомотиве. Несколько стран мира приняли систему тяги 50 гц для применения в будущем, так как она позволяет уменьшить общие расходы. Разработаны простые и более дешевые конструкции контактной сети. Помимо перечисленного, электровозы являются, бесспорно, наиболее предпочтительными по всем эксплуатационным показателям.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz