В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Тяжелые маневровые тепловозы


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Тяжелые маневровые тепловозы имеют две двухосные тележки с тяговыми электродвигателями на каждой оси. Весь вес локомотива является сцепным для того, чтобы обеспечить высокое значение силы тяги при трогании с места. В тех же случаях, когда нагрузка от оси является ограниченной, можно применять трехосные тележки с двумя движущими осями. Имеется небольшое число шестиосных тепловозов с шестью тяговыми электродвигателями, построенных для таких условий, где необходимо иметь повышенную мощность электродвигателей.

Экипажная часть легких маневровых тепловозов имеет различную конструкцию в зависимости от их мощности и условий эксплуатации, начиная от двух осей с одним тяговым электродвигателем, приводящим обе оси посредством цепной передачи или дышлового механизма, до двух двухосных тележек. Часть локомотивов с двумя двухосными тележками в зависимости от их назначения имеет два электродвигателя, а часть четыре. Тепловозы с двумя тяговыми электродвигателями обычно строят с дышловым механизмом, соединяющим колесные пары каждой тележки. Таким образом, все оси тепловоза становятся движущими.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz