В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Требования к электрическому оборудованию трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Допустимым током является ток длительного режима в самом электрооборудовании трамваев, соответствующий установившейся температуре. Правильный учет тепловых характеристик электрического оборудования имеет существенное значение для назначения весовой нормы на каждом профиле трамвая. При данном температурном режиме электродвигателей весовые нормы для трамваев пропорциональны передаточным отношениям их осевых редукторов. Предположим, что трамвай в первом случае имеет редуктор с передаточным отношением 63 :20 и максимальную скорость 34 км/ч, а во втором случае - редуктор с передаточным отношением 68:26 и максимальную скорость 50 км/ч. Если расчетный вес поезда при данном профиле во втором случае составляет 20 т + 495 кг (где 495 кг - вес двигателя трамвая), то расчетный вес поезда в первом случае будет равен такой же массе.

При приближенном определении весовой нормы для трамвая с электрической передачей нельзя гарантировать безаварийную его работу. Для того чтобы установить надежные нормативы для любого профиля, который может встретиться на каждой из железных дорог, необходимо провести точные расчеты. Тяговые расчеты хотя и являются весьма трудоемкими, но могут быть выполнены локомотивным отделом любой дороги, где движение является достаточно интенсивным для того, чтобы оправдать необходимость тщательного наблюдения за эксплуатацией оборудования и его содержанием. Установив один раз эксплуатационные нормативы, можно па основании данных расчета оценить режим работы локомотива с поездами различного состава в соответствии с потребной мощностью.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz