|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шестиосные сочленённые вагоны Tatra K-2 выпускались в Чехословакии с 1967 по 1970 гг. Первые 5 таких вагонов поступили в наш город в 1967 году. В 1968 прибыли ещё 10. Последние 5 вагонов поступили в 1969 году. Все они эксплуатировались Южным депо. В 1980 году все вагоны К-2 в Свердловске были списаны. Чудом сохранился один, вероятно последний в России (!), вагон такого типа. Это был вагон № 813 (зав. № 158022), который в 1998 году был восстановлен для музея ЕТТУ, и сейчас стоит на открытой площадке в Южном депо. Вагон К-2 на музейной площадке в Южном депо. Здесь он стоит с 1998 года, а до этого выполянял функции склада. Фото - май 2002. Тот же трамвай там же. Год 2004. Вагон К-2 № 816 на проспекте Ленина (напротив Почтамта). Следует по 18 маршруту. Остановка "Площадь 1905 года". На ней мы видим точно такой же вагон «с гармошкой». Фактически - это полтора вагона Т-3. Длина такой «змейки» почти 22 метра.
Вагон номер 815 следует по 4 маршруту А вот та самая «гармошка» - узел сочленения.
|
© Евгений Кузнецов, 2005.Использование информации без разрешения автора запрещено!