В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Усложнение структуры локомотивов


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В истории развития и становления техники, которая использует в своём движении исключительно железнодорожные полотна было несколько этапов, каждый их которых в свою очередь был ознаменован усложнением структуры локомотивной техники.

Как только тепловозы стали более мощными, возникла необходимость приводить в движение возбудитель генератора, механизмы управления силовой установкой, увеличилась циркуляция больших количеств охлаждающей воды, масла, топлива через соответствующие системы, и эта дополнительная мощность должна была также обеспечиваться двигателем. Хотя указанные устройства и стали более сложными, однако они позволили обеспечить надежную работу двигателя в течение значительно более длительного периода, чем можно было предположить ранее.

Пуск двигателя являлся трудным вопросом в стационарных установках вследствие высоких давлений сжатия и веса вращающихся деталей. Применялись различные методы, начиная от подачи в цилиндры пускового сжатого воздуха до использования специального пускового карбюраторного двигателя. Для тепловозов эта проблема решается довольно просто использованием генератора при пуске в качестве мотора с питанием генератора от аккумуляторной батареи. При этом зарядка батареи производится после запуска двигателя. Таким образом на сегодняшний день каждые 10-15 лет промышленностью разных стран выпускаются всё новые, более совершенные и технологичные модели локомотивов.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz