В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Как только тепловозы стали более мощными, возникла необходимость приводить в движение возбудитель генератора, механизмы управления силовой установкой, увеличилась циркуляция больших количеств охлаждающей воды, масла, топлива через соответствующие системы, и эта дополнительная мощность должна была также обеспечиваться двигателем. Хотя указанные устройства и стали более сложными, однако они позволили обеспечить надежную работу двигателя в течение значительно более длительного периода, чем можно было предположить ранее. Пуск двигателя являлся трудным вопросом в стационарных установках вследствие высоких давлений сжатия и веса вращающихся деталей. Применялись различные методы, начиная от подачи в цилиндры пускового сжатого воздуха до использования специального пускового карбюраторного двигателя. Для тепловозов эта проблема решается довольно просто использованием генератора при пуске в качестве мотора с питанием генератора от аккумуляторной батареи. При этом зарядка батареи производится после запуска двигателя. Таким образом на сегодняшний день каждые 10-15 лет промышленностью разных стран выпускаются всё новые, более совершенные и технологичные модели локомотивов. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||