В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Прогресс использования дизелей в строительстве трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Прогресс использования дизелей в строительстве трамваев Со времени постройки первых трамваев прогресс в дизелестроении достиг того, что позволяет иметь мощность в 1 000 и 1 500 л. с. в одном двигателе, весящем столько же, сколько весили раньше два двигателя, развивавшие всего 300 л. с. В течение 15 лет удельный строительный вес (кг на л. с.) значительно снизился, размеры цилиндров уменьшились и число оборотов коленчатого вала возросло. Повышение числа оборотов вала двигателя позволило увеличить мощность тягового генератора, несмотря на ограниченность места в тепловозе. Методы управления также улучшены для того, чтобы обеспечить использование полной мощности двигателя с наименьшим его износом при наиболее экономичном расходе топлива

В течение последних 5-6 лет тенденция к понижению удельного строительного веса остановилась. За это время имело место усиление конструкции цилиндровых блоков и рам, повлекшее за собой увеличение веса двигателей, далеко не полностью компенсированное достигнутым возрастанием мощности.

За это время производилось и широкое усовершенствование отдельных деталей тепловозных двигателей. Некоторые из этих усовершенствований способствовали возрастанию мощности, а большинство содействовало повышению эффективности и уменьшению ремонта двигателя. Для повышения мощности использовались большие по проходному сечению распылители и в некоторых случаях, хотя далеко не всегда, небольшое повышение числа оборотов вала. Повышение мощности, достигнутое за этот период без увеличения числа и размеров цилиндров, составляет в среднем от 7 до 17%.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz