В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Поршни в двигателях локомотивов


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Сплав алюминия и литой чугун- материалы, обычно применяемые для поршней. Поршень в добавление к тому, что он воспринимает динамическую нагрузку при рабочем ходе, также должен передавать тепло, которое аккумулируется в нем как во время рабочего хода, так и во время хода сжатия. Днище поршня представляет собой часть камеры сгорания и имеет форму, помогающую распиливанию топлива и сообщению ему турбулентного движения, способствующего более полному сгоранию.

Внутренняя часть поршня охлаждается маслом из картера или путем взбалтывания или разбрызгивания или маслом, проходящим к поршню под давлением через каналы в шатуне. Днище поршня периодически охлаждается продувочным воздухом и воздухом, сжимаемым в цилиндре для сжигания затем в нем топлива. Чрезмерный нагрев и быстрое охлаждение вызывают большие напряжения в материале поршня, и если отсутствует правильная взаимосвязь этих воздействий или материал некачественный, то возможен прогар днища поршня пли возникновение в нем трещин.

Поршневые кольца принимают на себя значительную часть нормального износа поршневой группы и, к тому же, обеспечивают герметичность рабочей полости цилиндра, передают тепло и распределяют смазочное масло по поверхности гильзы. Поршень ставится в гильзу с возможно минимальным зазором, однако вскоре после начала работы двигателя износ увеличивает этот зазор и кольца предназначены для исключения влияния зазора и обеспечения надежного уплотнения. Кольца, расположенные над поршневым пальцем, служат для уплотнения объема внутри цилиндра во время сжатия воздуха, а также для предупреждения прорыва газов, образующихся во время рабочего хода, в картер двигателя.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz