В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Особенности строения двигателей трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Следует отметить, что двигатели, которые используют в качестве основы для движения локомотивы трамваев, имеют свои специфические особенности. В двигателях трамваев новых, усовершенствованных моделей диаметр шатунных шеек уменьшен для возможности доведения шатунных головок и крышек шатунов до величины, позволяющей вынимать поршни и шатуны через цилиндры без демонтажа гильз. Валы термообработаны./p>

Плоскости соединения постелей и крышек коренных подшипников выполнены пилообразными. Диаметр коренных подшипников не увеличился, но длина среднего подшипника возросла, а несущая поверхность еще более увеличилась за счет удаления смазочной кольцевой канавки. Это обеспечивает увеличение толщины масляной пленки в этом подшипнике. Через подшипники без кольцевых канавок трудно подать масло к смежным шатунам и поршням, поэтому для обеспечения подвода масла применяются различные конструктивные варианты. Крутильные колебания не могут быть устранены или уничтожены, однако посредством соответствующей настройки валопровода они могут быть смещены в область нерабочих чисел оборотов или же опасные числа оборотов следует быстро проходить, прежде чем колебания возрастут до угрожающей величины. При приложении крутящего момента к валу при определенном числе оборотов (критическом) частота момента совпадет с частотой собственных колебаний вала и в результате могут возникнуть сильные крутильные колебания. Во время критических оборотов вал чрезвычайно восприимчив к внешнему воздействию, так что даже небольшое усилие, прилагаемое в течение достаточного времени, может вызвать поломку вала; с другой стороны, даже кратковременное отклонение от точного числа критических оборотов достаточно для того, чтобы избежать опасных колебаний. Вблизи критических оборотов вала возникают более или менее сильные быстро проходящие колебания. Антивибратор, будучи не в состоянии исключить эти колебания, должен смещать их в зону нерабочих чисел оборотов двигателя.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz