В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Коленчатые валы изготовляются обычно из специальной легированной стали и могут быть цельными или из двух секций. Опыт постройки некоторых больших дизелей показал, что две соединенные в средней части секции образуют лучший вал, чем вал, который мог бы быть выполнен из одной поковки. Коленчатый вал имеет кривошипы по одному для каждого цилиндра; кривошипы сдвинуты один относительно другого на соответствующие углы так, чтобы было обеспечено наибольшее уравновешивание сил, воздействующих на вал. В четырехтактных двигателях угол сдвига кривошипов находят, деля 360° на половину всего числа цилиндров; в двухтактных - делением 360° на полное число цилиндров. Если смотреть с торца вала, причем первый кривошип направлен вверх, то второй кривошип будет с правой или левой стороны, в зависимости от того, какого вращения двигатель - правого или левого. Расположение кривошипов не имеет, однако, связи с направлением вращения вала. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||