В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Правильная настройка коренных подшипников в трамвайных двигателях.


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Коренные подшипники, на которые опирается вал, должны тщательно укладываться, поддерживая вал в установленном положении, так как любое отклонение может быть достаточным для возобновления опасных колебаний в зоне рабочих чисел оборотов двигателя. Поэтому необходимо заботиться о выполнении постелей подшипников в раме двигателя точно по оси вала.

Коленчатые валы изготовляются обычно из специальной легированной стали и могут быть цельными или из двух секций. Опыт постройки некоторых больших дизелей показал, что две соединенные в средней части секции образуют лучший вал, чем вал, который мог бы быть выполнен из одной поковки. Коленчатый вал имеет кривошипы по одному для каждого цилиндра; кривошипы сдвинуты один относительно другого на соответствующие углы так, чтобы было обеспечено наибольшее уравновешивание сил, воздействующих на вал. В четырехтактных двигателях угол сдвига кривошипов находят, деля 360° на половину всего числа цилиндров; в двухтактных - делением 360° на полное число цилиндров. Если смотреть с торца вала, причем первый кривошип направлен вверх, то второй кривошип будет с правой или левой стороны, в зависимости от того, какого вращения двигатель - правого или левого. Расположение кривошипов не имеет, однако, связи с направлением вращения вала.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz