В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Как осуществляется наддув в локомотивах


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Локомотивы железнодорожного депо используют в качестве двигателей – двигатели используются либо тепловозного, либо электродизельного типа. В настоящее время во всех крупных тепловозных двигателях воздух подается в цилиндры под давлением. В четырехтактных двигателях воздух сжимается центробежной воздуходувкой, которая приводится во вращение небольшой газовой турбиной, использующей энергию отработавших газов двигателя. Воздуходувка подает воздух под давлением от 1,1 до 1,4/сг/с2. Воздух используется вначале для продувки цилиндра, а затем для введения в цилиндр

В современных двигателях давление продувочного воздуха значительно выше. Это давление, его величина и плотность во многом зависит от большего заряда воздуха по сравнению с количеством воздуха, которое могло бы быть подано в цилиндр при атмосферном давлении. Использование энергии отработавших газов позволяет получать больший к.п.д., чем если бы тепло этих газов без утилизации его выбрасывалось в атмосферу. Дополнительно к охлаждающему действию большого количества воздуха, проходящего через цилиндр, большее весовое количество воздуха, заполняющего цилиндр, позволяет сжигать в нем большее количество топлива и, следовательно, получать соответственно большую мощность двигателя.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz