В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Определение мощности для тепловозов


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В начальный период выпуска маневровых тепловозов промышленностью мощность тепловоза определялась мощностью, которую имел двигатель. Для маневрового тепловоза это не имело большого значения, так как главнейшими факторами были сила тяги при трогали с места и продолжительная мощность тяговых электродвигателей вследствие того, что нагрузка была, как правило, кратковременная на низкой скорости, обычная для маневровой работы. Для удовлетворения таких потребностей было более чем достаточно мощности двигателя. Однако, когда тепловозы стали применяться для тяжелой и высокоскоростной поездной работы, определение мощности по двигателю оказалось недостаточно правильным для определения мощности локомотива, так как существенная часть мощности двигателя стала расходоваться для привода вспомогательных механизмов, необходимых для нормальной работы тепловоза.

В последнее время определяют мощность тепловоза по мощности, которая передается на вал тягового генератора. Таким образом, 1500-сильный тепловоз должен практически иметь мощность двигателя в 1 750 л.с. чтобы передавать па тяговый генератор 1 500 л. с. Для высокоскоростных тепловозов такое определение мощности важно еще и потому, что оно позволяет в случае необходимости поднять силу тяги до величины, допускаемой по сцеплению, и увеличить скорость или ускорение поезда.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz