В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Механический коэффициент полезного действия двигателя представляет собой отношение эффективной мощности к индикаторной. Эффективный коэффициент полезного действия определяет собой отношение тепла, превращенного в полезную работу (на валу двигателя), к полному количеству тепла, заключенному в израсходованном топливе. Для полезной работы на валу двигателя используется около 30% тепла топлива, остальное тепло теряется с выпускными газами, теплоизлучением, охлаждающей водой, потерями на внутреннее трение в двигателе. Реальный эффективный к.п.д. тепловоза составляет около 23% из-за дополнительной потери в электрической передаче и механической части локомотива. Так как диаметры цилиндров уменьшились, а число оборотов увеличилось, то вес, приходящийся на 1 л. с, понизился. Некоторые цилиндры старых типов двигателей имели диаметральный размер 368 мм и ход поршня 406 мм (например в тихоходном шестицилиндровом двигателе мощностью 750 л. с). | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||