В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Мощность дизеля трамвая


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Мощность дизеля трамвая является функцией количества всасываемого воздуха, и поэтому номинальная мощность дизеля устанавливается на уровне моря. На более высоком уровне воздух более разреженный, в этом случае труднее обеспечивать подачу в цилиндры такого его количества, которое необходимо для получения мощности, соответствующей сжигаемому топливу.
Индикаторная мощность дизеля - это мощность, получаемая внутри цилиндра, часть из которой расходуется на преодоление механических потерь в двигателе и не может быть получена на коленчатом валу. Эффективная мощность дизеля - это мощность на валу, измеряемая механическим или электрическим тормозом и представляющая собой полезную мощность.

Механический коэффициент полезного действия двигателя представляет собой отношение эффективной мощности к индикаторной. Эффективный коэффициент полезного действия определяет собой отношение тепла, превращенного в полезную работу (на валу двигателя), к полному количеству тепла, заключенному в израсходованном топливе. Для полезной работы на валу двигателя используется около 30% тепла топлива, остальное тепло теряется с выпускными газами, теплоизлучением, охлаждающей водой, потерями на внутреннее трение в двигателе.

Реальный эффективный к.п.д. тепловоза составляет около 23% из-за дополнительной потери в электрической передаче и механической части локомотива. Так как диаметры цилиндров уменьшились, а число оборотов увеличилось, то вес, приходящийся на 1 л. с, понизился. Некоторые цилиндры старых типов двигателей имели диаметральный размер 368 мм и ход поршня 406 мм (например в тихоходном шестицилиндровом двигателе мощностью 750 л. с).





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz