В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Порядок расчёта локомотивов


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

При весе в 240 кг двенадцатицилиндровый дизель с диаметром цилиндра 241 мм и ходом поршня 254 мм развивает в настоящее время 1 500 л.с. при 1 000 об/мин. Это было достигнуто изменениями конструкции, которые дали дополнительную экономию топлива и уменьшили потребность в ремонте.

Стандартизация сыграла значительную роль в улучшении двигателей и снижении стоимости их производства. Крупные локомотивостроители стандартизовали типы дизелей, наиболее подходящих для выпускаемых ими локомотивов, и дизели различной мощности стали одинаковыми в узлах и деталях, как, например, топливная аппаратура, втулки цилиндров и т. д., которые взаимозаменяемы для двигателей различных мощностей. Большая мощность достигается добавлением цилиндров. Все это создает определенные выгоды для ремонтных мастерских, так как позволяет уменьшить до минимума количество запасных частей, необходимых для замены неисправных для локомотивов данного типа, независимо от мощности последних или использования. Локомотивы в железнодорожных депо используют несколько типичных вариантов применения и использования движущей силы внутреннего сгорания в своих двигателях





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz