В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Рубашка имеет патрубки, которыми она присоединяется к охлаждающей водяной системе двигателя. После модернизации двигателя Дженерал Моторс (модель 567С) гильзу цилиндра отливают совместно с рубашкой так, что они образуют водяное замкнутое пространство, закрытое сверху и снизу. Это исключает необходимость в уплотненных прокладками переходах между гильзой цилиндра и крышкой, а также в кольцевом уплотнении большого размера между гильзой и нижней частью рубашки. Нижняя часть рубашки соединяется с водяным трубопроводом переходными патрубками, а верхняя часть - угловыми патрубками с крышкой цилиндра; последняя в свою очередь такими же патрубками соединена с коллектором горячей воды. В двигателе Алко (модель 251) исключены отдельные рубашки и вода проходит между стенками блока и гильзами цилиндров. В нижней части охлаждающее пространство соединено с водяным трубопроводом переходными патрубками, а верхняя часть угловыми патрубками соединена с крышками цилиндров. Такие же патрубки служат для соединения крышек с общим коллектором горячей воды. Практикой подтверждено, что чугун является наиболее подходящим материалом для гильз как вследствие того, что он хорошо передает тепло, так и вследствие того, что в имеющихся в материале порах задерживается смазочное масло, предупреждающее сухое трение между гильзой и поршнем и кольцами. Поршни специально делают более износоустойчивыми, чем гильзы, так как последние легче и дешевле заменить. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||