В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Сравнение двигателей Дженерал Моторс и Алко


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Сравним несколько модернизированных двигателей, которые часто используются при строительстве трамваев. Сердцем двигателя являются гильза цилиндра и шатунно-поршневая группа. Гильза цилиндра, которую обычно отливают из чугуна, устанавливается или в рубашку, закладываемую в блок двигателя при его отливке, или в рубашку, вместе с которой ставится в блок, или рубашка отливается за одно целое с гильзой.

Рубашка имеет патрубки, которыми она присоединяется к охлаждающей водяной системе двигателя. После модернизации двигателя Дженерал Моторс (модель 567С) гильзу цилиндра отливают совместно с рубашкой так, что они образуют водяное замкнутое пространство, закрытое сверху и снизу. Это исключает необходимость в уплотненных прокладками переходах между гильзой цилиндра и крышкой, а также в кольцевом уплотнении большого размера между гильзой и нижней частью рубашки. Нижняя часть рубашки соединяется с водяным трубопроводом переходными патрубками, а верхняя часть - угловыми патрубками с крышкой цилиндра; последняя в свою очередь такими же патрубками соединена с коллектором горячей воды.

В двигателе Алко (модель 251) исключены отдельные рубашки и вода проходит между стенками блока и гильзами цилиндров. В нижней части охлаждающее пространство соединено с водяным трубопроводом переходными патрубками, а верхняя часть угловыми патрубками соединена с крышками цилиндров. Такие же патрубки служат для соединения крышек с общим коллектором горячей воды. Практикой подтверждено, что чугун является наиболее подходящим материалом для гильз как вследствие того, что он хорошо передает тепло, так и вследствие того, что в имеющихся в материале порах задерживается смазочное масло, предупреждающее сухое трение между гильзой и поршнем и кольцами. Поршни специально делают более износоустойчивыми, чем гильзы, так как последние легче и дешевле заменить.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz