В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Экскурс в прошлое


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Прошел более 50 лет год с тех пор, как на железные дороги России поступил в эксплуатацию первый тепловоз. За это время большинство дорог России полностью переведено на тепловозную тягу, и тепловозы теперь работают почти на всех железных дорогах континента.

Из 232 железных дорог России, представивших Отделу подвижного состава отчеты на 11 июля 2001 г., только 22 дорог имеют в локомотивном парке паровозы, остальные дороги, за исключением электрифицированных участков, применяют тепловозную и электрическую тягу.

В ходе исследования становится видно, как расширялось применение тепловозной тяги, начиная с 40-х годов. Ежегодный прирост числа тепловозов после окончания второй мировой войны быстро увеличивался до 1952 г. После того, как число паровозов стало небольшим, темп прироста тепловозного парка снизился. При этом средняя мощность, приходящаяся на 1 эксплуатируемый локомотив, продолжала увеличиваться. В 1949 г, на тепловозную тягу приходилось 34,9% выполненных ткм в грузовом движении, 49,3% общих вагоном в пассажирском движении и 50,8% маневровых локомотивом. В 1974 г. тепловозами выполнено 83,8% ткм брутто в грузовом движении, 85,8% вагоном в пассажирском движении и 89,5% маневровых локомотивом. А уже в 2000 году практически все грузоперевозки на железной дороге были осуществлены при помощи использования электротяги.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz