В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Двигатели со встречно движущимися поршнями


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Двигатели со встречно движущимися поршнями представляют собой двухтактные двигатели, в которых в каждом цилиндре имеются по два противоположно расположенных поршня; один из поршней связан с верхним коленчатым валом, а другой с нижним. Крышки цилиндров и клапаны отсутствуют. Верхний и нижний поршни сдвинуты один относительно другого на 15° но углу поворота кривошипа; таким образом, когда один поршень уже закончил свой ход, второму поршню необходимо еще пройти 15°. Камера сгорания представляет собой объем, образованный днищами поршней при подходе последних к внутренней мертвой точке.

Цикл начинается с момента перемещения поршней от их внешних мертвых точек. Недалеко от нижнего и верхнего концов втулки цилиндра расположены два ряда окон; одни ряд выпускных и другой ряд впускных.

Перемещаясь, поршни закрывают эти окна и сжимают находящийся между ними воздух. Когда поршни доходят до внутренней мертвой точки, в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое, сгорая, заставляет поршни перемещаться к внешним мертвым точкам. Когда поршни почти заканчивают свое перемещение к внешним мертвым точкам, нижний поршень первым открывает выпускные окна, позволяя выходить отработавшим газам; немного позднее верхний поршень открывает впускные окна, через которые в цилиндр поступает под давлением свежий, чистый воздух, который производит продувку цилиндра, проходя к выпускным окнам. При обратном ходе (по направлению к внутренним мертвым точкам) выпускные окна закрываются первыми; благодаря этому воздух под давлением продолжает некоторое время заполнять цилиндр через впускные окна, пока последние также не закроются и начнется следующий цикл.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz