В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Двигатели легких маневровых, промышленных и рудничных локомотивов


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Двигатели легких маневровых, промышленных и рудничных локомотивов достигли высокой степени надежности и экономичности. Они идентичны двигателям, устанавливаемым на тяжелых грузовиках, бульдозерах и подобных машинах. На тепловозах, на которых установлены два таких двигателя на одной раме, возможна, при необходимости, работа только на одном из них. Такие небольшие двигатели с низким расходом топлива и гибкостью управления весьма подходят для периодической работы, обычной в условиях легких маневров и промышленного транспорта. Небольшие размеры двигателя позволяют создавать локомотивы с габаритами, меньшими стандартных, что дает возможность применять эти локомотивы в условиях ограниченного пространства и кривых малого радиуса. Детали двигателей подвержены действию высоких температур и напряжений и должны выполняться по возможности простыми, не требующими точной обработки.

Применение новых сплавов и совершенных методов конструирования привело к тому, что вес на 1 л.с, за последние 5-6 лет стал ниже 9 кг, а прочность и надежность деталей значительно возросли. Целесообразное распределение металла в цилиндровом блоке и раме двигателя сделало возможным применение сварки при изготовлении и сильно способствовало облегчению их веса и увеличению жесткости. Последнее особенно важно для строгого сохранения взаимного расположения деталей двигателя во время его работы. Что важно, так это то, что двигатели локомотивов при этом достигают высоких степеней надежности и экономичности. Они по своей структуре изоморфны тем двигателям, которые используются на тяжелых грузовиках, бульдозерах и подобных машинах.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz