В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Применение новых сплавов и совершенных методов конструирования привело к тому, что вес на 1 л.с, за последние 5-6 лет стал ниже 9 кг, а прочность и надежность деталей значительно возросли. Целесообразное распределение металла в цилиндровом блоке и раме двигателя сделало возможным применение сварки при изготовлении и сильно способствовало облегчению их веса и увеличению жесткости. Последнее особенно важно для строгого сохранения взаимного расположения деталей двигателя во время его работы. Что важно, так это то, что двигатели локомотивов при этом достигают высоких степеней надежности и экономичности. Они по своей структуре изоморфны тем двигателям, которые используются на тяжелых грузовиках, бульдозерах и подобных машинах. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||