В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Двухтактные двигатели, использующиеся в трамваях


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В двухтактном двигателе рабочий ход приходится па каждый оборот коленчатого вала. Происходит это следующим образом. При первом рабочем ходе поршня вниз, когда топливо догорает в цилиндре, поршень открывает продувочные окна и свежий, чистый воздух поступает в цилиндр; в это время выпускные клапаны в цилиндровой крышке уже открыты и продувочный воздух, вытесняя отработавшие газы, заполняет объем внутри цилиндра.

Воздух подается под давлением для того, чтобы ускорить заполнение цилиндра, и для того, чтобы подать большее количество воздуха для последующего его сжатия, чем это было бы возможно при заполнении цилиндра воздухом при нормальном атмосферном давлении. При движении поршня вверх он закрывает продувочные окна, но еще раньше будут закрыты выпускные клапаны, благодаря чему в цилиндр подастся дополнительное количество воздуха. Сжатие воздуха заканчивается, когда поршень поднимается в верхнее положение и происходит впрыск топлива в камеру сгорания. Таким образом движение трамвая осуществляется за счёт выделяющейся энергии при условии поступления электроэнергии на питающие клеммы.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz